Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО, 1 апреля 2004 г.

РОСНО: защита от кредитных рисков

В РОСНО - компании, которая давно и успешно занимается страхованием финансовых рисков, - разработан продукт "Страхование потребительских кредитов", предназначенный кредитным организациям, осуществляющим потребительское кредитование, и торговым организациям, продающим товары населению в кредит. Продукт предоставляет страховую защиту от кредитных рисков, возникающих при потребительском кредитовании.

"В то время, когда банки продумывают до мелочей технологии кредитования и тактику привлечения клиентов, страховщики пытаются предложить этому рынку защиту от невозврата выданных кредитов и способы борьбы с просроченной ссудной задолженностью", - сообщил заместитель генерального директора, директор Центра комплексного страхования финансовых рисков РОСНО Виктор Станкевич.

Потребительское кредитование в России бурно развивается. По оценкам специалистов, в ближайшее время рынок кредитования будет расти по всем направлениям: ипотека, автокредиты, кредиты на потребительские товары и услуги. Развитию сектора частных кредитов в банковской сфере мешают определенные барьеры, среди которых создание и тестирование системы быстрого принятия кредитных решений; формирование и обучение штата кредит-менеджеров; организация on-line доступа к базам данных, позволяющим идентифицировать клиента и оценить его кредитоспособность; cоздание методики урегулирования убытков и инфраструктуры для ее применения; обеспечение условий возврата кредита.

На конференции CREDEX 2004, посвященной вопросам и проблемам потребительского кредитования и управления рисками, которая на днях состоялась в Москве, В.Станкевич выступил с докладом "Страхование потребительского кредитования: риск невозврата". В своем выступлении он отметил, что решением этих проблем для банка должно стать партнерство со страховой компанией. Страховщик предоставляет банку услуги по скорингу, в том числе технологию on-line non-stop кредитной оценки клиента. Со стороны страховщика банк имеет наиболее полное покрытие своих убытков - возмещается долг по кредиту, проценты на него и расходы по уменьшению убытков. Выплата производится по заявлению банка, по окончанию периода ожидания, с предоставлением минимума документов - набора стандартных банковских форм. Таким образом, банк избавлен от взыскания задолженности со своих должников - этим занимается страховщик, а банк получает от него компенсацию убытков в фиксированные сроки. Выгода очевидна не только из-за ощутимой экономии финансовых и людских ресурсов, но и тем, что клиент остается лояльным по отношению к банку. 

 "Банку выгодно страховать риск невозврата кредита, - отметил В.Станкевич, - по следующим причинам: страхование почти вполовину снижает затраты на IT-разработки и зарплату персонала, расходы на информационные ресурсы и урегулирование убытков. До 60% снижается рисковая составляющая в структуре процентной ставки (исключая величины, учитывающие системные или политические риски), а норматив по резервам, формируемым банком, за исключением ФОР, снижается до 70%".

Пресс-служба ОАО "РОСНО"  тел. 956-2105, доб.32-55, 32-57


  Все пресс-релизы за 1 апреля 2004 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО»
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущие пресс-релизы

26 марта 2025 г.

РНПК
Риск-офис РНПК спрогнозировал возможный ущерб от паводков в России

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» выплатила 12 млн рублей за тотальную гибель спецтехники

Росгосстрах
«Росгосстрах» внедрил VK Notify в клиентские коммуникации

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА призвал аграриев Архангельской области к использованию инструментов страховой защиты на обучающем семинаре

Росгосстрах Жизнь
Первые клиенты «Росгосстрах Жизнь» уже оформили социальный налоговый вычет в упрощенном порядке

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – лауреат премии «Финансовый престиж» в Приморском крае

Сбербанк страхование жизни
Жители Архангельской области могут восстановиться после инсульта в новой эргокомнате

АльфаСтрахование
Самая масштабная конференция Альфа-Групп прошла в Краснодаре

Росгосстрах
«Росгосстрах»: сможет ли умный робот на 100% заменить оператора в диалоге с клиентом

Сбербанк страхование
Большинство россиян начинают жить отдельно от родителей в 26 лет

Эксперт РА
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг ООО «СК «СОГЛАСИЕ» до уровня ruAA


25 марта 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник конференции «Современные контакт-центры»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Нижегородской области выплатил более 3 млн рублей по ипотечному договору своего клиента

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: в 2024 году Тамбовская область достигла высокого уровня страхования – застраховано 40% посевов и 99% поголовья

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия оперативно помогла семье, пострадавшей от пожара в Звенигороде

Росгосстрах
Мужчина среднего возраста с 10-летним стажем — кто из водителей предпочитает цифровое урегулирование по ОСАГО

АльфаСтрахование
Прогресс на перевес: каждый третий использует ИИ в работе


   Остальные материалы за 25 марта 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз